+7 (831) 216-14-16

Заказать звонок

Оценка стоимости

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И СМЕЖНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Инвесторы или покупатели постоянно сталкиваются с задачей выбора рынка, на котором осуществлять поиск инвестиционных проектов для выгодного вложения. И довольно часто их выбор останавливается именно на рынке недвижимости.
Непременным условием финансового успеха инвестиционных проектов являются тщательные маркетинговые исследования рынка недвижимости и обоснования проектов.
Наша команда профессионалов  уже не один год успешно осуществляет исследования рынка недвижимости городского и загородного строительства, маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости, земельного рынка по самой широкой шкале параметров.
ВЫБЕРИТЕ свой сегмент
  • рынок коттеджных поселков
  • земельный рынок
  • базы данных
  • региональные исследования
 Специалисты нашей компании оказывают маркетинговые исследования по следующим направлениям:

1. Проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости

Комплексное исследование рынка недвижимости всегда проводится с учетом целей Заказчика и охватывает все аспекты рынка недвижимости, имеющие значение для реализации конкретных инвестиционных задач.
Отработанный набор определенных методов исследования позволяет нам проводить маркетинговые исследования рынка недвижимости с точки зрения его ключевых параметров:
  • Исследование емкости и объема целевого рынка недвижимости;
  • Исследование тенденции развития рынка недвижимости (увеличения / уменьшения потребительского спроса), основные направления развития рынка недвижимости, прогнозные показатели;
  • Исследование объема потенциального потребительского спроса, структура спроса;
  • Исследование объема предложения, его структура;
  • Исследование доли рынка недвижимости основных игроков ;
  • Исследование ценовой ситуация на целевом рынке, ценовая сегментация рынка недвижимости;
  • Ассортиментная и сбытовая политика основных игроков;
  • Коммуникационная (рекламная) политика основных игроков;
  • Инновационный потенциал рынка недвижимости;
  • Проблемные зоны рынка недвижимости и перспективные направления и проч.
Совокупность названных и других показателей и их анализ позволяет нам подготовить комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости, включающее основные выводы и рекомендации относительно целесообразности инвестиционного проекта в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Наши исследования в области  позволяет судить о:
  • рентабельности;
  • окупаемости;
  • возможных рисках при осуществлении проекта в том или ином сегменте рынка недвижимости.
Компания ООО АН "Центр" в ходе выполнения подобных работ разработала собственную методику и принципы исследования рынка недвижимости, что позволяет точно определить, что необходимо анализировать и как. В итоге маркетинговые услуги сводятся не просто к исследованию рынка недвижимости в целом, например по Нижнему Новгороду и Нижегородской области, а к анализу конкретных  районов города или пригорода, которые составляют окружение объекта и будут в дальнейшем определять его ценность.
Собственные разработки исследования рынка недвижимости позволяют получать только достоверные и качественные результаты маркетинговых исследований рынка недвижимости в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 2.Формирование базы данных объектов недвижимости (продавцов, покупателей)

Во времена постоянно меняющейся ситуации на рынке недвижимости, большинство клиентов хочет самостоятельно проводить исследования, не прибегая к маркетинговым услугам  агентств недвижимости. Данная услуга входит в комплекс услуг нашего агентства (4%)
Мы готовы сформировать базы данных:
  • объектов жилой/загородной/коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода и области;
  • девелоперов/застройщиков/подрядных организаций и других компаний, работающих на рынке недвижимости в данный момент.

3. Обзор сегмента рынка недвижимости и исследование рынка недвижимости для девелоперов

Первым этапом любого инвестиционного проекта является общее исследование рынка недвижимости – всех его сегментов с учетом имеющихся у инвестора ресурсов. Зачастую для принятия решения о вхождении в тот или иной сегмент рынка потенциальный девелопер находится в условиях ограниченных временных ресурсов.
В этом случае на основе анализа рынка недвижимости мы готовы в срок 3-5 дней сформировать для Заказчика выводы относительно истории и динамики развития рынка, его текущего состояния, соотношения спроса и предложения, ценовых параметров и потенциала инвестиционной привлекательности сегмента.
Проведение обзорного исследования рынка недвижимости, как исследования рынка жилой, так и исследования рынка коммерческой недвижимости, в зависимости от потребностей Заказчика, определение основных тенденций и перспектив развития рынка позволит инвестору получить общее представление о потенциале рынка, а также принять решение о целесообразности вхождения на рынок.

4.  Заключения по сегменту рынка недвижимости

Нередко наши клиенты попадают в ситуацию, когда несколько инвесторов отстаивают разные позиции относительно конкретного проекта. Это может касаться объекта недвижимости на стадии разработки концепции, создания отдела реализации или на начальной стадии – принятии решения о вхождении в проект.
Специалисты нашей компании предлагают Вам воспользоваться третьей точкой зрения на Ваш проект, основанной на тщательном исследовании рынка недвижимости. Зачастую, вопросы, поднятые на общем обсуждении, позволяют девелоперам взглянуть на проект с новой стороны.
В итоге, Заказчик в короткие сроки получит не только объективное мнение эксперта рынка недвижимости, но и сможет подтвердить или скорректировать свою точку зрения.

Анализ рынка жилой и загородной недвижимости Нижнего Новгорода и Нижегородской области

I. ВВЕДЕНИЕ
  • Объект исследования
  • Цели и задачи исследования
  • Методология исследования
II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
  1. Общая характеристика предложения
  2. Структура предложения по трассам/направлениям Нижегородской области
  3. Структура предложения по удаленности от города
  4. Структура предложения по размеру поселка (кол-во га в поселках)
  5. Структура предложения по типу строения ( из чего построены дома)
  6. Структура предложения по размеру дома (кол-во кв.м., этажность)
  7. Структура предложения по размеру земельного участка ( min-max кол-во соток)
  8. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке
  9. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
  10. Структура предложения по объекту продаж
  11. Структура предложения по степени готовности
  12. Структура предложения по стоимости эксплуатации
  13. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки
  14. Игроки рынка – ведущие девелоперы. Характеристика компаний. Реализованные проекты.
II. СПРОС НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
  1. Общая характеристика спроса
  2. Структура спроса по трассам/ направлениям
  3. Структура спроса по удаленности от Нижнего новгорода
  4. Структура спроса по типу строения
  5. Структура спроса по размеру дома
  6. Структура спроса по размеру земельного участка
  7. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
  8. Структура спроса по объекту продаж
III. РАСХОЖДЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
IV. ДИНАМИКА РЫНКА ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ Нижегородской области
  1. Динамика развития рынка за 5-10 лет
  2. Динамика объема предложения. Динамика оборота рынка. Емкость рынка.
V. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
  1. Общая характеристика планируемых проектов
  2. Краткое описание планируемых проектов
  3. Анализ планируемых проектов
  • По направлениям-трассам и географии расположения
  • По удаленности от Нижнего Новгорода
  • По срокам реализации проекта
  • По масштабу проекта и объему вводимого жилья
  • По концепции строительства и реализации проекта
  • По классу объектов
  • По типам жилья, жилой площади и площади участков
  • По планируемой инфраструктуре и благоустройству объектов
  • Особенности планируемых проектов
  1. Оценка влияния выхода планируемых проектов на рынок
  2. Прогноз развития рынка загородной жилой недвижимости
VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДИЖИМОСТИ
Реакция рынка на конкретный вид недвижимости зависит от спроса и конкурентного предложения недвижимости на текущий момент и в будущем. Рыночная стоимость недвижимости диктуется конкурентным потенциалом рынка. Изучение характеристик оцениваемой недвижимости позволяет специалисту по недвижимости выявить конкурирующие объекты и сравнительные преимущества и недостатки, которые имеются у оцениваемого объекта недвижимости. Понимание влияния
экономических условий на состояние рынков позволит специалисту по недвижимости получить важнейшую информацию, необходимую для определения стоимости объекта в данный отрезок времени.